Наверх

Схема подключения ПЧ для каскадного управления двумя насосами с поддержанием давления

Схема 4 - Каскадное управление двумя насосами с поддержанием давления

В данном режиме частотный преобразователь регулирует обороты одного насоса с целью поддержания давления. В случае нехватки производительности одного насоса ПЧ подключает основной насос напрямую от сети и начинает регулировать обороты дополнительного насоса.

Настройка VFD-СP в системах поддержания давления (каскадный режим с двумя насосами с ПИД-регулированием). Для датчика давления с выходным сигналом 4…20ма и диапазоном измерения 0…10 бар.



Схема 4 - Каскадное управление двумя насосами с поддержанием давления Датчик давления аналоговый CER-1 Контактор AC3 Контактор AC3 Аварийная кнопка «Грибок» Каскадное управление двумя насосами с поддержанием давления Преобразователь частоты VFD-CP Датчик давления аналоговый CER-1 Манометр технический TM
Условные обозначения
Преобразователь частоты VFD-CP Преобразователь частоты VFD-CP
Датчик давления аналоговый CER-1 Датчик давления аналоговый CER-1
Манометр технический TM Манометр технический TM
Контактор AC3 Контактор AC3
Аварийная кнопка «Грибок» Аварийная кнопка «Грибок»


Список применяемого оборудования
Обозначение на схеме Маркировка Описание Количество
Преобразователь частоты VFD-CP VFD-xxxCP43A-21 Преобразователь частоты для насосов и вентиляторов СP2000 1
EMC-R6AA Плата расширения релейных выходов для VFD-С/СP (6 э/м реле) 1
Датчик давления аналоговый CER-1 CER-1 xxx-G-X106-4-A Датчик давления аналоговый, выход 4…20 мА, М20×1,5 наружная резьба, точность 0,5 %, питание 7…32 V DC, корпус AISI 316, IP65 1
Манометр технический TM ТМ510Р.00 (0…х Кгс/см²)
ТМ610Р.00 (0…х Кгс/см²)
Манометры технические показывающие 1
Контактор AC3 LSDxxxxx Контактор AC3 (4…90 кВт) согласно номиналу ПЧ 4
LSZ0D122 Блок вспомогательных контактов 2НО+2НЗ 4
Аварийная кнопка «Грибок» B200E-E Аварийная кнопка с желт. "STOP" «Грибок» d=40 мм с фиксацией и возвратом поворотом (1НЗ) 1


Настройка частотного преобразователя

Подключить датчик давления в соответствии со схемой приведенной в паспорте на ПЧ.

  1. 00 - 02 = 9 – сброс настроек по умолчанию для 50 Гц
  2. 00 - 20 = 0 – источник задания уставки – цифровой пульт
  3. 00 - 21 = 0 – пуск/стоп с цифрового пульта
    00 - 21 = 1 – если необходимо подключать кнопки ко входным терминалам (пуск/стоп с внешних терминалов)
  4. 00 - 25 = 0162HEX – 16 – означает отображение единиц давления в барах, 2 – кол-во знаков после запятой
  5. 00 - 26 = 10.00 – задание и обратная связь находятся в диапазоне 0…10,00 бар
  6. 01 - 12 = … – требуемое время разгона в секундах
  7. 01 - 13 = … – требуемое время замедления в секундах
  8. 02 - 35 = 1 – автозапуск привода при подаче питания или после команды СБРОС,
    если на дискретном входе присутствует команда ПУСК (НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИ НЕСТАБИЛЬНОМ ПИТАНИИ!!!)
  9. 03 - 00 = 0 – аналоговый вход AVI1 (нет функции)
  10. 03 - 01 = 5 – сигнал обратной связи ПИД-регулятора (сигнал на входе ACI)
  11. 03 - 02 = 0 – аналоговый вход AVI2 (нет функции)
  12. 08 - 00 = 1 – отрицательная обратная связь со входа ACI
  13. 12 - 00 = 2 – каскадное управление с переменным мастером
  14. 12 - 01 = 2 – количество подключаемых двигателей
  15. 12 - 03 = 3.0 – временная задержка подключения следующего двигателя в секундах
  16. 12 - 04 = 3.0 – временная задержка перед выключением двигателя в секундах
  17. 12 - 05 = 10.0 – временная задержка перед переключением двигателя на прямое питание от сети, в секундах
  18. 12 - 06 = 50.00 – выходная частота при которой произойдет переключение в каскадном режиме, в Гц
  19. 12 - 08 = 25.00 – выходная частота ПЧ, при которой один из дополнительных двигателей будет выключен, в Гц